Слоты вулкан

03.01.2017

Не дает покоя только графика, которая не идет ни в какое сравнение с тем, что можно увидеть в современных RPG. В стратегиях - там да, встречаются юниты из пятидесяти полигонов на брата, бывает. Авторы Dragonshard называют свое детище «первым RTS- произведением по правилам D&D». Нельзя сказать, чтобы геймеры так уж страдали без этого самого RTS/RPG/D&D гибрида, но первое путешествие в виртуальный Эберон дорогого стоит. Наверное, стоит... Кажется, полнить его, придется сначала разобраться с парой квестов в онлайн казино Вулкан, получить опыт и шмотки, которые сделают вашу армию непобедимой. Вы подходите к подземелью, и юниты помельче прячутся за спины своих командиров, а те гордой поступью выходят навстречу судьбе. Под землей игра превращается в почти- каноническую RPG: появляются ловушки, которые в два счета могут угробить всю партию (особенно хороша «давилка» - две стены, которые сжимают проходящих между ними). Без вора в катакомбы можно не соваться: если не обезвреживать ловушки, далеко не уйдешь. Без воинов и магов, впрочем, тоже: обычных фэнтези-напастей в игре https://casinovulkan.online/va-bank/ предостаточно. То статуи обратятся големами и нападут, то скелеты из гробниц повылазят, то бехолдер объявится. У последнего, кстати, каждый глаз работает независимо от других и контролирует свой радиус обзора - такого монстра еще не делал никто.

Как этот двухуровневый геймплей будет работать в многопользовательской игре, неясно совершенно. Armies of Exigo, а до нее Heroes of Might & Magic III, уже пытались добавить подземные баталии к наземным; в обоих случаях все здания и все типы юнитов. Слоты вулкан есть, но работают они на удивление необычно. На характеристики «производимых» юнитов влияет не то, какие у вас есть здания и технологии, а то, как вы расставляете строения внутри базы. Стоит возвести рядом бараки и магическую башню - и вы получите и воинов с врожденной защитой от колдовских атак, и более живучих магов. Два храма, построенные рядом, будут давать больший доход, чем те же два храма, стоящие в разных углах города. Таким образом, строительство базы превращается в отдельную «игру в игре» - разработчики без ума от изобретенной ими системы. По их мнению, такой подход куда менее надуман, чем привычные в современных играх апгрейды и билд-листы.








Роскультура - rus