Игровые автоматы слоты

24.03.2018

Я не знаю, получается ли это только из-за отсутствия знаний или близорукости, но у меня создается впечатление, что менеджер компании не понимает онлайн- рынок . Бюджет рекламной деятельности, включая недавнее соглашение с новым послом марки Artur Boruc, направлен на то, чтобы показать широкий круг потенциальных клиентов, что бренд forBET рассчитывает на рынок польских букмекеров. Согласно Pew Research Center, 50% пользователей в диапазоне 18-49 лет до принятия решения о покупке, проверьте онлайн-обзоры товара или услуги.

С другой стороны, данные компании, которая исследует онлайн- поведение показывает, что изменение потребительского поведения (данные за 2016 год): 92% потребителей читают обзоры онлайн vs. 88% в 2014 году 40% потребителей формируют свое мнение на основе 1-3 обзоров 29% в 2014 году

Рейтинг, выраженный звездами, является самым важным фактором, определяющим ценность данного предмета или услуги. Потребитель, который видит рекламу на телевидении, в Интернете или на стадионе, уверенно проверяет, что другие думают о продукте букмекера в Интернете. В случае, если эта информация является отрицательной и дополнительно содержит информацию о лучшей альтернативе, потребитель будет выбирать другую букмекерскую контора. В этом пути деньги , потраченные на новых послов или новых акциях не получит положительный ROI. Еще интереснее.

Клиенты, которые ищут мнения о forBET, получают такую же плохую информацию. Баннеры с брендом FORBET исчезают на страницах, связанных с курсами, типами и спортивной информацией. Эта компания также не учитывается в рейтинге. Потенциальные игроки, которые ищут информацию о том, как использовать игровые автоматы слоты или где лучше делать ставки в Интернете , не будут упоминать о продукте вообще forBETu. Если вы ищете отдельно, они снова получат негативные мнения, и круг закрывается. Чем меньше рефералов от аффилированных лиц - будет более длительная проблема для forBET. В настоящее время ок.










Роскультура - rus