Приблизительные наметки

06.04.2018

К тому времени уже известная создательница ряда образов советских женщин в кино. Женя Охрименко в «Семеро смелых», Наташа Соловьева в «Комсомольске», особенно Аграфена Шумилина в «Учителе». Что удивительного, что она на какое-то время решила заглянуть в прошлое, в классику? Мы с ней уже как-то мечтали о «Мадам Бовари», хотя русская классика была бы, конечно, ближе. Но путь туда после комсомольских картин не так уж близок и прост.

И в этом отношении роль Нины в «Маскараде» одна из главных в картине, не только сама по себе интереснейшая роль, но и великолепная подготовка, лаборатория для создания многих образов русской классики. Летом 1941 года намечается лермонтовский юбилей. Сто лет со дня гибели. Торжественное заседание в Большом театре в Москве и показ картины. Впрочем, до заседания надо еще дожить, а картину снять. Не так все просто. (Ох, как не просто все оказалось!). Мечтаете построить карьеру в геймдеве? Маналот Геймз отзывы стоит прочитать в таком случае.

А с чем приду на картину я сам и с кем? «Маскарад» это, конечно, мой материал. Наша старая романтическая фотография как бы специально придумана для него. В особенности если бы с нами работал Суворов. Но по причинам, которых я сейчас просто не помню, это отпадало, и я об этом, естественно, очень жалел. Ведь с Николаем Георгиевичем мы понимали друг друга буквально с первого взгляда. Так же, как когда-то с Петровым.








Роскультура - rus