Календари – свежий взгляд на простые вещи
11.05.2018По материалам сайта Визитка.ру.
Календари являются достаточно удобным и популярным полиграфическим товаром, позволяющим не только не потеряться в потоке дней и событий, но и планировать наперед самые разные мероприятия. Многие современные календари наделены еще и декоративной функцией, они часто служат украшением стен, полок, рабочих столов и т.д.
На сегодняшний день календари приобретают и в качестве традиционных корпоративных подарков. Не меньшей популярностью данный товар пользуется при организации ивент и промо-акций, презентаций, когда его используют, как сувенир, напоминающий о том или ином мероприятии.
Наибольшей популярностью пользуются следующие типы календарей:
- настенные, которые бывают отрывными и перекидными;
- настольные – перекидные или в виде домика;
- квартальные – это рекламные и бизнес-календари;
- календари ежедневники с блокнотом для записей.
От макета до печати всего один шаг
Первое к чему следует приступить – это разработка макета календаря. Каждая компания, предоставляющая полиграфические услуги, располагает уже заготовленными шаблонами, требующими лишь небольшой корректировки – размещение подписи и фото, нанесение логотипа и т.д. При желании, можно также заказать индивидуальный макет, доверившись фантазии профессиональных дизайнеров компании www.visitka.ru.
Календарь, наделенный оригинальным и красивым дизайном, насыщенной цветовой гаммой и четким, разборчивым шрифтом, непременно привлечет к себе внимание, заняв особое место на рабочем столе.
Что касается макетов календарей, то они являются первичным этапом при изготовлении любой продукции, позволяющим размещать различные изображения в наиболее выгодном ракурсе. Для бизнес-календарей характерны: лаконичность дизайна и минимальные цветовые решения. Дизайнерские календари наделяют более оригинальной формой, экстравагантным рисунком и самой разнообразной цветовой гаммой.
Календарь в качестве корпоративного подарка
Корпоративный стиль фирменных календарей определяется их размерами и дизайном. Они могут послужить в качестве отличной визитной карточки бренда, который напомнит о конкретном товаре или мероприятии. Календарь способен вызвать интерес у потенциального клиента, так как является достаточно полезной вещью, помогающей сориентироваться во времени, а также расставить приоритеты на протяжении дня.