|
|
Проза Вачедина самобытна и, что не всегда характерно для начинающего автора, вполне самостоятельна. Тема его первой книги, куда вошли роман «Снежные немцы» и рассказы, – эмиграция, самоощущение людей, уехавших из России в Германию Дальше >
|
|
Мы должны успевать общаться с очевидцами, пока они есть, — прозвучало на презентации Центра устной истории города Новосибирска. — В истории города сейчас очень много белых пятен, очень многие вещи мы можем узнавать только от старожилов, от людей, которые видели историю города своими глазами Дальше >
|
|
Виктора Пивоварова принято считать одним из отцов-основателей московского концептуализма. Но даже если вы понятия не имеете, что скрывается под этими словами, рисунки художника вы все равно видели Дальше >
|
|
Случайно ли, что большинство российских музеев до сих пор не имеет экспозиции искусства XX века? Дело ведь не в расходах на ее создание. Такой экспозиции нет потому, что многие десятилетия и поныне сверкают белыми пятнами Дальше >
|
|
Виктор Пелевин — писатель загадочный. Год за годом он выпускает книгу за книгой, в которых на языке хорошей прозы высказывается по сложнейшим вопросам древности и современности. Высказывается, правда, несмотря на богатство сюжетов и многообразие героев, несколько однообразно — иронично и цинично, — но такова уж его личная философия и писательская позиция Дальше >
|
|
Юбилей исключительной личности и отмечать стоит по-особенному. К 185-летию со дня рождения писателя, публициста и вице-губернатора Тверской губернии М.Е. Салтыкова-Щедрина выпустили художественный конверт и провели торжественную церемонию его специального гашения Дальше >
|
|
В появлении на свет этой жутковатой книжицы Карен Хачатурян скорее всего не виноват, хотя именно его фамилия красуется на обложке Дальше >
|
|
Картон, бумага, краски и фантазия в неограниченном количестве. Этого вполне достаточно, чтобы построить целый город, живущий по своим законам и традициям, город, где необходимо только одно: «внимательно следить за своим воображением — там оно выкидывает невообразимое»!м Дальше >
|
|
«Естественный отбор» – это подарок внимательному читателю, даже не интересующемуся «современной поэзией», а просто любящему стихи – пусть и классику. Понимаю ответственность за сказанное. Гуголев – новый классик? На мой взгляд, безусловно – а вообще, конечно, «история нас рассудит» Дальше >
|
|
Алексея Алехина люди, интересующиеся современной литературой, знают как главного редактора журнала поэзии «Арион» и одного из ведущих экспертов по современной поэзии. Еще – как собственно поэта, автора преимущественно верлибров. Книга «Голыми глазами» в сильной степени неожиданна – здесь, помимо стихов, много эссеистики, прозы – выдуманной и невыдуманной. Дальше >
|
|
Беседа с Евгенией Михайловной Кирилловой, старшим научным сотрудником, хранителем декоративно-прикладного искусства музейного фонда ГМВЦ РОСИЗО Дальше >
|
|
Беседа с Евгенией Михайловной Кирилловой, старшим научным сотрудником, хранителем декоративно-прикладного искусства музейного фонда ГМВЦ РОСИЗО Дальше >
|
|
Мировая премьера мюзикла «Дубровский» в Новосибирском театре музыкальной комедии. Это словосочетание с первого дня репетиций привлекло к грядущему зрелищу самое пристальное внимание Дальше >
|
|
Эта книга — уникальное свидетельство о времени, от которого почти не осталось человеческих документов. В 30-е годы прошлого века в сталинской России мало кто мог вести подобные заметки Дальше >
|
|
16 декабря в Государственном Академическом Центральном театре кукол имени С.В. Образцова состоялся премьерный показ спектакля «Свадебка» по пьесе Антона Павловича Чехова «Свадьба». Режиссер Евгений Ибрагимов приурочил свою новую постановку к Году Чехова Дальше >
|
|
И все же плакат как произведение искусства существовал. Существовал… а потом заклеивался новым. И забывался. В отличие от книг и газет, в библиотеки плакаты не поступали, да и в музеи редко. Даже люди старшего поколения с очень хорошей памятью не смогут вспомнить весь тот фон уличной жизни, что был, да ушел вместе с эпохой.
Но петербургским художникам удалось сделать почти невозможное: собрать две с половиной тысячи произведений. И выпустить альбом «Плакат. 1967–2007» Дальше >
|
|
Историю творят люди. Поэтому для меня как для историка очень важно иметь возможность увидеть этих людей: когда представляешь себе облик человека прошлого, становишься немного ближе к нему, замечаешь его характерные особенности и можешь уже по лицу составить себе мнение о его индивидуальности. Начиная примерно с середины XIX века такую возможность нам дарит фотография. Для века XVIII же аналогом фотографии был гравированный портрет, которому посвящена недавно открывшаяся выставка Государственного Исторического музея. Дальше >
|
|
Выставка «Космос русского авангарда: искусство и космические исследования 1900—1930 годов» после работы в испанском городе Сантандер открылась в греческом городе Салоники, имеющем известный в мире Музей современного искусства с постоянно экспонирующейся коллекцией русского авангарда, собранной Георгием Костаки Дальше >
|
|
В этом спектакле необычно все: жанр, декорации, режиссер, актерский состав, название... Дальше >
|
|
Повести Маргариты Хемлин воспринимались как минироманы, стояли особняком среди всего, что делается в этом жанре, и сразу принесли писательнице литературную известность Дальше >
|
Новости
101 - 120 из 277
Начало |
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
След. | Конец
| Все
|